Почти сразу после объявления о том, что Логан Сарджент доверил управление своей карьерой компании Oliver Gavin Motorsport Management (OGMM), появилось подтверждение его скорого возвращения за руль гоночного автомобиля. Уже в сентябре 24-летний американский пилот, известный по выступлениям в Формуле 1 за команду Williams, примет участие в двух заключительных этапах престижного американского чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
Соглашение с командой PR1/Mathiasen Motorsports означает, что Сарджент вернётся в гонки в составе опытного коллектива, хорошо зарекомендовавшего себя в классе LMP2. Его болидом станет спортпрототип Oreca 07, один из самых популярных и успешных автомобилей в этом классе. Для Сарджента техника не будет в новинку — он уже выступал на подобных машинах в 2021 году в European Le Mans Series, а также тестировал LMP2 в сентябре 2024-го. Тогда его участие не переросло в полноценную программу, но нынешняя возможность стала логичным продолжением того опыта.

Выступать Логан будет в одном экипаже с двумя гонщиками.
Два финальных этапа IMSA, в которых выступит Сарджент, пройдут на знаковых автодромах:
Обе трассы потребуют от Сарджента максимальной концентрации, ведь гонки IMSA — это марафоны, где важны стабильность, командная работа и умение адаптироваться к изменяющимся условиям.
Сам гонщик с энтузиазмом воспринял возможность снова вернуться в гонки:
«Я очень рад, что возвращаюсь за руль и проведу две последних гонки сезона, пилотируя машину LMP2 команды PR1/Mathiasen Motorsports. Это отличная возможность выступить на двух особенных трассах, в Индианаполисе и на Road Atlanta, и помочь моим напарникам добиться хороших результатов. Мне очень хочется внести свой вклад в успех команды, я готов поделиться моими знаниями и опытом».
Для Сарджента этот этап карьеры может стать не только шансом восстановить соревновательную форму, но и способом перезапустить свою профессиональную репутацию после сложного сезона в Формуле 1. Выступления в IMSA могут открыть двери в другие престижные серии, включая WEC и 24 часа Ле-Мана.

Команда PR1/Mathiasen Motorsports считается одной из сильнейших в американском автоспорте. Она неоднократно выигрывала титулы в классе LMP2 и славится грамотной стратегией и стабильностью на длинной дистанции. Их автомобиль Oreca 07 — признанный лидер категории, сочетание скорости, надёжности и хорошей управляемости.
Класс LMP2 — это важная часть мирового автоспорта, где многие будущие пилоты топ-команд WEC и даже Формулы 1 оттачивают свои навыки. Здесь ценится не только умение ехать быстро, но и способность беречь технику, экономить топливо и работать в экипаже, ведь победа достигается совместными усилиями всех трёх пилотов.
Если Сарджент покажет высокие результаты, это может стать серьёзным аргументом в пользу продолжения его карьеры в гонках на выносливость. Многие бывшие пилоты Формулы 1 успешно строили вторую карьеру именно в подобных сериях — примером могут служить Фернандо Алонсо, Ромен Грожан, Кевин Магнуссен.
Для Логана это также шанс изменить восприятие себя как гонщика, доказать, что он способен добиваться успеха не только в спринтерских гонках, но и в многокилометровых марафонах, где каждая ошибка может стоить дорого.